21 ноября 2015 г.

Поздравляю тебя, Шарик! Ты - балбес!

Чувствую, такими темпами о прошлогодней поездке я до пенсии буду рассказывать... Но продолжение обязательно будет, я готовлюсь!
А на днях муж мой Петруха меня Шариком назвал. Нет, не потому что я стала толстая, как шарик. И не потому, что я, упаси Боже, беременна. А вот почему.
Вернее, вот поэтому.
- Средства у нас есть. У нас ума не хватает. Говорил я этому охотнику, купи себе валенки! А он что?
- Что?
- Пошёл и кеды купил! Они, говорит, красивее...
- Это он не подумавши сделал! У нас зимой национальная деревенская одежда какая? Валенки, штаны ватные, тулуп и шапка на меху. У нас зимой в кедах даже студенты не ходят...
Но скажите, как? Как можно было удержаться?? Они же такие миленькие, беленькие и с котиками!!!
Эх, балбес я, балбес! Но балбес не абы какой, а счастливый! С кедами!
А ведь и в самом деле, Петруха прав. Кто я в нашем отдельно взятом Простоквашино, как не Шарик? Уж второй год, как нет от меня никаких доходов, расходы одни.
Это я.
И это тоже я.
А это я и Петруха.
Матроскин! Спасибо за то, что долго не ругался! А валенки - дело наживное, правда?

P.S. А ещё прошлой невероятно снежной зимой мы с Матроскиным часто занимались Этим...
P.P.S. Ждёт ли кто-нибудь весну с бОльшим нетерпением, чем теперь жду её я? Мои белые котики хотят на прогулку и как можно скорее стать чёрными!
P.P.P.S. В этой записи мною активно использованы кадры из замечательного мультфильма "Зима в Простоквашино". Один из моих любимых и на данный момент несомненно актуальных: зима совсем рядышком!

8 комментариев:

  1. "Поздравляю тебя, Шарик! " Классные кеды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Я такая довольная! Были бы на Аринку такие же, и ей бы купила.
      Однако, "валенки" тоже нужны. В старых сапогах ноги отмерзают, а холода ещё толком и не начинались. -15°С ещё не зима, считаем. :)

      Удалить
  2. Да-а-а, умом-то я понимаю, что для дальневосточной зимы эта белоснежная красота мало подходит. Но глаз загорелся. Я бы, наверное, тоже не смогла удержаться.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я бы сказала - категорически не подходит! :)
      Но ведь к весне по-любому таких не будет, более ушлые товарищи раскупят. Поэтому не раскаиваюсь нисколько. :) Вот только холодно...

      Удалить
  3. Читаю пост, пишу комментарий, а в это время боковым зрением замечаю, что по телевизору мульт про Простоквашино показывают.)))

    ОтветитьУдалить
  4. ya tak inigda na detskyy obyvky smotry i dymay Vot bi takie 36 razmera :-)))

    Kotiki klassnie :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а это и есть детские. 37,5 размерчика. Это судьба. :)
      Причём они мне чуть велики именно на эту половинку размера. Но я всегда кроссовки на размер больше ношу. Так мне почему-то удобнее.
      Спасибо, Лена! Я тоже вот как их увидела, так сразу полюбила! :)

      Удалить