23 сентября 2014 г.

Лирическое отступление

Так как поездка - это событие уже прошлого месяца, а жизнь вокруг течет, изменяется и наводит на разнообразные размышления, иногда хочется немного отступить от основного повествования. До сих пор я с этим желанием справлялась, но сейчас позволю себе чуть-чуть отвлечься в тему рассказа.
К нам в Хабаровск в начале сентября глава государства приезжал. В числе прочих, безусловно важных, целей он желал осмотреть участок автомобильной дороги федерального значения М58 "Амур", соединяющей Читу и Хабаровск. Той самой дороги, путешествие по которой мы завершили буквально за неделю до его визита.
Из новостей стало известно, что президент побывал на 752/1412-м км. автодороги. Это, как мы теперь знаем, район Углегорска, который находится в полюбившейся нам Амурской области. Также в наших поездках была существенная разница: мы проехали трассу на автомобиле, а главу государства наши власти прокатили на вертолёте, после чего ему удалось "оценить качество проделанной работы". А затем один из региональных корреспондентов радостно объявил, что "Трасса Чита-Хабаровск прошла проверку вертолётом президента страны"! Ура, товарищи!
Но я не о том, что трасса в Амурской области - самая лучшая трасса на Дальнем Востоке, а уж каким образом был начищен участок в районе Углегорска накануне визита, любой и сам представит. И не о том, что пироги должен печь пирожник, а инспектировать дороги - дорожник. И даже не о том, что проверять автодорогу на вертолёте - это приблизительно как если бы я пыталась оценить размер и качество валяющегося в кустах ботинка с высоты своего пятого этажа. То есть ботинок, безусловно, есть, а вот смогу ли я его комфортно использовать - это большой вопрос. И даже если мне принесут и покажут шнурок от этого ботинка, к сожалению, цель проверки его пригодности не будет достигнута.
А теперь разрешите обратиться? Можно, да? Спасибо!
Уважаемый Владимир Владимирович!
Можно ли попросить Вас, чтобы в следующий визит Вы захотели посмотреть участок трассы в районе Лондоко, что в Облученском районе Еврейской автономной области? Я даже километраж подскажу, на 260/1901-м км., совсем недалеко от Хабаровска, если на обычной машине, то три часа пути, можно даже в вертолёт не садиться. Лично мне это уже не так важно, но люди, которые там живут, я думаю, долго будут вспоминать Ваше посещение добрым словом как я выборы президента в марте 2008, но это совсем другая история. Я надеюсь, что, как только Вы изъявите желание поехать в Лондоко, в ЕАО, как по волшебству, появится новая, гладкая, великолепная дорога с отбойниками, по которой будет приятно ездить и Вам, и нам.
И еще я хотела предложить впредь проверять дороги методом тыка. Это делается так: нужно закрыть глаза перед картой, немного поводить над ней рукой и ткнуть пальцем в любое место. В какой километр трассы попадете, тот и следует навестить с проверкой. До Вашего приезда в 85% случаев там чудеса и леший бродит. Я очень надеюсь, что ответственные в регионе не опустятся до того, что нарисуют нужное Вам значение километража на самом красивом участке дороги, иначе и этот план скоростного и качественного ремонта провалится, как дорожное полотно в направлении Хабаровска в районе Талдана Амурской области.
Спасибо за внимание!
С глубоким уважением, Ирина из Хабаровска.

Комментариев нет:

Отправить комментарий